Индивидуальное обучение игре на фортепиано с 2-х летнего возраста

Раздел: Разное
07-02-2016

На тех же принципах сочинения строится и новая пьеса «Помидор» (см.пр.4). Только кроме ассонансов («ми» в слове «помидор», «фа» и «соль» в слове «фасоль»), здесь в тексте песенки присутствуют и просто названия нот («до, ре, до», «соль, ля, соль»). Таким образом, ученик повторяет знакомые и осваивает новые звуки и, вместе с тем, работает над сложной для него пьесой. Конечно же, сначала я много показываю и «вожу» ручками малыша. Зато он уже может самостоятельно играть пьесы «Комарик», «Дин-дон», «Василий». Собственно игра на инструменте занимает уже 10-12 минут, а общая продолжительность урока зависит от количества поющихся песенок, хороводов, игр и т.д..

Следующая задача – освоение звукоряда, т.е. определенной последовательности звуков, которые до этого уже встречались в разных пьесах. Делаем мы это с помощью гаммы, играя ее вверх на одну октаву (позже – на 2-3 октавы, а еще позже и вниз), а также с помощью песенки «Дрова»(см.пр.5).

После освоения белых клавиш приступаем к черным – пьеска «Дождик» (см.пр.6). Обращаем внимание ребенка на их расположение (см.пр.7 «Два-три»). В этой последней пьесе потихоньку приучаем малыша освобождать запястье (и вообще, игра на черных клавишах не дает запястью опускаться слишком низко). Находим и учим пьесу-сказку «Кашалот» (см.пр.8), наполняющую огромный диапазон фортепиано образным содержанием.


Смотрите также:
 Голованов В. Пространства и лабиринты.
 Изучаем тайны йогов
 Юрий Щекочихин
 Кафедра зоотехнии КГТУ « НОУ ДО "Лицей"
 Ручка-телефон

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: